• О нас
  • Наши услуги
  • Статьи
  • Контакты
  •  

    +7 (914) 559-35-78

    Заказать звонок
     
     
     
     
     
     
     
     

    Тест-контроль для Lexus LX

     
    Тест-контроль для Lexus LX

    Автомобиль представительского класса, мощный двигатель, 4WD, автомат. Однако это паркетный внедорожник, и он не предназначен для серьезного бездорожья. Его большой минус - при наличии всех запчастей очень дорогие обслуживание и ремонт.

    Рекомендации:

    1. Следите за состоянием ходовой части. Именно на нее приходится основная нагрузка - ведь этот автомобиль весит 3,5 тонны. В частности, нужно следить за амортизаторами. Не допускайте их подтекания или пробивания. Признаками нарушения работы амортизаторов служат жесткие удары, стуки, биение. Если они слабые, то автомобиль будет раскачивать на кочках и на поворотах, колеса начнут гулять - можно слететь с дороги;

    2. Установите для более четкого сцепления с дорогой усиленные пружины;

    3. На авто стоит бензиновый катушечный двигатель. Катушки чувствительны к влаге, грязи. Не пытайтесь на нем форсировать речку, а на автомойке осторожнее мойте движок;

    4. Проблемная часть авто - рулевая рейка. Ее постоянно разбивает, и она начинает течь;

    5. От грязи и луж страдают пыльники приводов. В порванный пыльник через пару дней попадает грязь, после чего гранату разбивает. Привод стоит около 18 тысяч рублей + замена;

    6. Частенько в этом авто страдает радиатор. При нагревании тосола крышка радиатора расширяется, что приводит к разрыву радиатора. Дело в том, что давление на крышку радиатора здесь составляет 1,1 килопаскалей. Лучше всего поменять его на 0,9.

    7. Двигатель неприхотлив, надежный, но посоветовал бы заливать бензин на проверенных автозаправках и с октановым числом выше 92;