• О нас
  • Наши услуги
  • Статьи
  • Контакты
  •  

    +7 (914) 559-35-78

    Заказать звонок
     
     
     
     
     
     
     
     

    Тест-контроль для Nissan Terrano, 1992 г.в.

     
    Тест-контроль для Nissan Terrano, 1992 г.в.

    Nissan Terrano, 1992 г.в., МКП, V- 2.7, дизель, турбо, 4WD.

    Машина не предназначена для скоростных трасс и больше подходит для езды по бездорожью, для путешествий, рыбалки, охоты. Однако из-за отсутствия кузова не очень удобен для перевозок пассажиров.

    Плюсы:

    • Отличная проходимость. Кстати, этот плюс был главным фактором при выборе автомобиля. Люблю кататься по бездорожью - недавно даже испытал ее в «деле» - застрять не получилось. Есть даже мысль участвовать в трофи-рейдах.
    • Колесная формула 4х4, блокируются все 4 колеса. Для четырехвэдовой машины это не так и просто.
    • Передний мост включается на ходу, на любой скорости, без выжимания сцепления. Это, безусловно, поможет в гололед или в экстремальной ситуации.
    • Трехдверный автомобиль.
    • Огромный салон, сидения раскладываются и получаются два метра свободного места.
    • Мне очень нравится механика, она дает ощущение, что ты управляешь машиной, а не она тобой, механика позволяет чувствовать двигатель.
    • Расход - 10 литров на 100 км и то из-за турбины.
    • Двигатель мощный, дизельный, но, несмотря на это, разгоняется хорошо. Конечно, благодаря турбине. 100 км для этой машины - это хорошо.
    • Клиренс большой, но я планирую поднять его еще больше, см на 25.
    • Двигатель дизельный, турбовый ПД37, разгоняется из-за турбины. В ремонте очень прост.
    • С запчастями нет проблем.

    Минусы:

    • Дорогая резина, 4 колеса обойдутся в 35 тысяч рублей. И причем здесь необходима только шипованная резина

    Рекомендации:

    • Зимой обязательно надо смотреть за топливными фильтрами, заливать солярку по сезону - ее недостаток может привезти к проблемам.
    • Масло надо менять часто, каждые 4-5 тысяч км. Помните, здесь объем масла большой: требуется 6-7 литров.
    • Двигатель ПД37 боится перегрева, поэтому внимательней следите за системой охлаждения - соблюдайте температурный режим.
    • Проверяйте, чтобы все жидкости были в норме, особенно следите за маслом в раздатке, коробке и в мостах.
    • Следите и за уровнем жидкости в системе охлаждения.
    • Не забывайте про радиатор: он не должен быть забит пухом, листьями, травой.
    • Ходовка прочная, мощная и не требует больших вложений по ремонту. Как и не требует частого ремонта.
    • Зимой двигатель нужно утеплить, иначе будет холодно.