• О нас
  • Наши услуги
  • Статьи
  • Контакты
  •  

    +7 (914) 559-35-78

    Заказать звонок
     
     
     
     
     
     
     
     

    Выбираем автомобиль для дрифтинга

     
    Выбираем автомобиль для дрифтинга

    Машину для дрифта лучше выбирать на механике, тогда она будет легкоуправляемой. Предлагаю рассмотреть два варианта.

    Вариант 1

    Toyota Mark II, задний привод, V-2500, бензин, МКП, 25-30 л на 100 км

    Плюсы:

    1. Турбовый двигатель, который добавляет 25% к общей мощности автомобиля;

    2. Надежный двигатель, который прослужит долгое время;

    3. Запчасти всегда можно найти в любом автосалоне;

    4. Очень комфортный салон для своего класса;

    5. Мягкая подвеска. Авто идет максимально плавно даже по кочкам, неровности дороги не чувствуются;

    6. Машина хорошо «держит» дорогу.

    Минусы:

    • Машина потребляет много бензина, неэкономична для городской езды;
    • Ходовая часть быстро приходит в негодность, как у любой спортивной машины;
    • Автомобиль дорогой в обслуживании
    • Это праворульная машина. Для дрифта удобнее, когда руль слева. Но привыкнуть можно;
    • У Toyota Mark II большой радиус разворота, она не очень маневренная.

    Вариант 2

    Nissan Skyline, задний привод, V-2000, бензин, МКП, 25-30 л на 100 км

    Плюсы:

    • Подходит и для езды по городу;
    • Косметический ремонт не очень дорогой;
    • Высокая управляемость, авто не кренится.

    Минусы:

    • Дороже в обслуживании, чем Toyota Mark II;
    • Ремень газораспределительного механизма - слабое место, часто рвется, его нужно вовремя менять
    • Ходовая часть слабее, чем у Toyota Mark II
    • Жесткая некомфортная подвеска

    Особенности машин для дрифтинга

    • Длиннобазным автомобилям легче проходить большие повороты;
    • Турбовый двигатель требует специального масла, которое на порядок дороже обычного;
    • Машина нуждается в постоянной диагностике;
    • Один день соревнований - 1 комплект резины.